![correct.png correct.png](/upload/medialibrary/82a/82ae28d39780888a94d498d64bf81826.png)
![correct.png correct.png](/upload/medialibrary/82a/82ae28d39780888a94d498d64bf81826.png)
![correct.png correct.png](/upload/medialibrary/82a/82ae28d39780888a94d498d64bf81826.png)
![correct.png correct.png](/upload/medialibrary/82a/82ae28d39780888a94d498d64bf81826.png)
![correct.png correct.png](/upload/medialibrary/82a/82ae28d39780888a94d498d64bf81826.png)
![correct.png correct.png](/upload/medialibrary/82a/82ae28d39780888a94d498d64bf81826.png)
Цель Программы: психолого–педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Осуществление диагностики, определение путей профилактики и координации речевых и психических нарушений.
- Подбор, систематизация и совершенствование приемов и методов работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда в соответствии с программным содержанием.
- Всестороннее развитие всех психических процессов с учетом возможностей, потребностей и интересов дошкольников.
- Обеспечение условия для социализации детей.
- Оптимального включения семьи в коррекционно-педагогический процесс.